суббота, 23 августа 2014 г.

Вдохновение:я могу всё.Этап 2. Выходим из ступора.


Я прочитала несколько раз Танин пост, поразмышляла, сделала для себя пометки.Здесь я не буду описывать все свои выводы, к которым я пришла. Напишу коротко, насколько получиться).

Ступор новичка я , кажется, уже преодолела, к ступору совершенства мне еще идти и идти, а вот ступор хочу большего,  как раз мой случай. Я уже писала, что хочу одинаково хорошо владеть всеми стилями, но в то же время обрести только свой неповторимый стиль-моя идея фикс).
1 Определение стиля. Больше всего меня привлекают,  как чистые стили, стимпанк, гранж, минимализм (так я для себя определила для себя недоклин) и стили, как техническое оформление работ, миксд-медиа и фристайл. Мой стиль -на стыке или смешение всего вышеперечисленного.
2 С материалами все понятно-краски, спреи, маски, пасты и т.д. Глядя, на Настю Исторкину и ее воздушный фристайл, мне захотелось приобрести плоттер.
3 С техниками тоже всё понятно, я училась у Тани, у Нади Смиллы, просматриваю МК девочек-медийщиц, здесь нужна отработка навыков.
4 Для открыток в выбранных мной стилях у меня есть почти все. Вот палитру спреев только хотелось бы расширить.
5 Примеров масса, есть любимые мастерицы.


6 Я сделала две открытки.Одну просто захотелось именно такую, а вторую по заданию.
7 Материалы для миксд у меня всегда лежат в одной большой коробке. Я только распечатала картинки и подобрала мелкий декор.
8 Я сделала и мне по нравилось!
Забыла, последние работы, да, они сделан в том стиле к которому я стремлюсь, где-то меньше, где-то больше. Почти все работы, которые я делала так, как мне хотелось и когда вдохновение приходило вдруг и ниоткуда попадали в топы. А для узнаваемости мне не хватает небольшого, только моего штриха, изюминки и практика.

Первая открытка легкая и светлая. Мне очень нравятся работы со смыслом, историей, философией , иронией и даже легким стёбом). Здесь- акриловый грунт, штампы, картинка-распечатка, крафт картон, карамельный алкоголик и брызги черной тушью.
А вот эту работу я сделала по заданию блога Скрап Магия "Богиня".Здесь-акриловый грунт, спрей, маска звезды,штамп кружевная салфетка, калька, черная тушь,картинка -распечатка, черный полужемчуг, пуговка, перышко, кусочек блестящего фатина.




4 комментария:

  1. было интересно почитать))), очень понравилась открытка с Богиней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хотелось так много написать, но пожалела читателей).

      Удалить
  2. Необычно! интересно! Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить