четверг, 30 октября 2014 г.

Магия слова. Выпуск 2-й. Заголовок


Всем здравствуйте! Наконец я добралась и до замечательного проекта Магия слова в блоге ScrapMagia , первый выпуск которого так вдохновил меня на написания супер длинного рассуждения о журналинге.                          Тема второго выпуска-заголовок. Я так много написала,наверное, обо всем что только можно, в первом своем посте, что сейчас буду четко отвечать на поставленные вопросы).  

                                                    Как я придумываю заголовки? А никак))).Они сами придумываются. А когда не придумываются, я заглядываю к Марине Абрамовой и почти всегда нахожу то, что надо. К придумыванию дает толчок сама работа, фотография, иногда личная ассоциация. Вот например, не знаю почему, но колбаса у меня ассоциируется с буквой У. И, если в какой-либо кулинарной работе я использую ее в виде декора, то только я буду знать зачем и почему она здесь). Или понятие Любовь у меня ассоциируется с осенью. И , используя это слово как заголовок, я сделаю его в осенних цветах или из бумаги с осенней тематикой. Но это очень личное и не всегда можно объяснить читателям почему именно так, а не иначе.
Стиль заголовка. Это почти всегда напечатанные на акварельной бумаге слова. Меняю только шрифт. И почти всегда, если это фраза, разрезаю на кусочки по 1-2 слова, которые наклеиваю с небольшими промежутками или на разных уровнях. Сейчас стала использовать алфавитки, в альбомах  и раньше применяла надписи-наклейки , но они все на английском, да и особой оригинальностью не блещут. Начитавшись и насмотревшись фото работ прошлого выпуска, я решилась и сделала рукописный журналинг к страничке. Больше пока так делать не буду(. Почерк ужасный, надо совершенствовать. Кстати, спасибо ,Аня, именно за этот выпуск, из которого я узнала, что вырезанные из журналов заголовки-вовсе не криминал. Мне они очень нравятся и теперь я буду их использовать, как и вырезанные буквы.                                                    Для примера покажу свой акварельный лайф-бук, т.к. делаю его уже почти год, заголовков в нем накопилось много и разных- банальных и небанальных,  в одно слово и фразами.                                                                                                                                     Слева-заимствованная фраза, справа-придумала сама, но тоже не особо оригинально. 
Слева- а что, можно было как-то иначе назвать? Ну, только февральский можно изменить, разворот был посвящен именно февралю, поэтому здесь так. Справа-можно сказать, продолжение заголовка, ангел-объединяющая тема разворота.
 Банальная фраза, но очень точно отображает и место, и действие, и чувства.
А здесь заголовок-журналинг. Развороты идут по месяцам, т.е. это апрельский.Потом я их еще и продатирую. Перевод- апрель 2014 был холодным, но малышу это нисколько не мешало заниматься любимым делом-играть с песком.
 Вот здесь вроде простой заголовок,но...На фото виден только младший и чья-то рука. Заголовок объясняет все.
 Еще пример заголовка=журналинга.Ну, плюс, немного юмора).




4 комментария:

  1. Лена, а я же помню эти твои развороты! Точно! Отличные примеры!... А насчёт чего можно, чего нельзя.... Я для себя сделала вывод: можно всё!... Если это оправдано... Идеей... Другими материалами, стилем, характером, ну и т.д.... Про желуди и кошек особенно понравилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Иногда начитаешься неправильных комментариев и все, идея загублена на корню ( это я про вырезки))).

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно! Рада знакомству! Передаю эстафету http://lilitush.blogspot.co.il/2014/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно удивлена( краснею).Обязательно поучаствую.

      Удалить