пятница, 6 февраля 2015 г.

СП "ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА. Декабрь. Весь альбом.


Привет всем заглянувшим! Вот и еще один проект подошел к концу. Он длился целый год, и я уже привыкла оформлять ежемесячные странички в своем акварельном минике. Теперь-то я уже наверняка решусь на ПЛ, только не в этом году))).                    ОЭ последнего разворота-точки-кружочки. У меня это точки из текстурной пасты и  штампованные кружочки.                                Спасибо замечательной команде  блога Scrapvell и отдельно Елене Дашкевич. Было очень приятно творить с вами. И, надеюсь, не в последний раз вы придумываете такой долгоиграющий проект.       


Показываю весь альбом целиком. На обложке- все скотчи, которые были использованы в альбоме.


















6 комментариев:

  1. Интересный альбом получился! Мне журналинг очень понравился. Молодец, что не бросила и до конца доделала. Теперь уж точно можно за ПЛ браться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для ПЛ еще ход материалов надо нахомячивать, чтоб потом не заботиться).

      Удалить
  2. Они такие яркие! такие славные!!! прелесть!!! и отличная идея для обложки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаибо, Аня! Посмотрела, где-то с 5-го разворота я перестала бояться цвета, ну, а под конец, вообще разошлась).

      Удалить
  3. Очень хороший альбом, интересная идея со скотчами на обложке - получилось классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаибо, Лена за добрые слова , которые я слышала от вас весь 2014!

      Удалить