понедельник, 18 ноября 2013 г.

Девочковое.

Следующий альбом на курсе Тани Fleur был детский,а точнее ,девочковый.У меня 2 мальчика,но как же мне хотелось чего-то нежного,цветочного,розового.Расхотелось быстро,уже после второй страницы появилось легкое чувство недомогания при виде розового).Денег я не пожалела и купила хороший,яркий и насыщенный набор бумаги,преимущественно розовой.Альбом я не стала делать,т.к. не для кого,и я решила потренироваться и сделать отдельные странички в разных стилях и для разных возрастов.Это были практически мои первые страницы в американском стиле,мне понравилось.Правда ,на первых альбомах мы делали одну страницу,но у меня ничего путного не вышло, и я забросила это дело.А в этой работе Таня про 2 мои страницы сказала,что они идеальные.Горжусь))).Страницы 30 на 30.





 Свежий глоток родного синего).Алиса манит меня.
 И снова,здравствуй,розовый.
 Страничка для маленькой девочки 4-5 лет.
 А эта совсем малышовая,для двухлетки.С краской переборщила.



Комментариев нет:

Отправить комментарий