понедельник, 30 декабря 2013 г.

Миник зимний традиционный

Когда в прошлом году я начала заниматься скрапом, одним из моих первых альбомов стал семейный миник про зиму 2012-2013 .Поэтому, увидев СП "миник в кубе" , я сразу же решила,что это будет за  альбомчик. Конечно же,семейный миник зима 2013-2014! Думаю,это станет традицией нашей семьи, и потом, через много-много лет, я буду листать свои миники и погружаться в воспоминания).
Некоторые развороты я сделала не так, как было в заданиях, т.к. добавились новые странички. Развороты с фото чередуются с разворотами с журналингом.На обложке обязательный элемент-брадс. Снежинка-это уже мой обязательный элемент, на первом минике такая же).





Конвертик для новогодних желаний. В следующий Новый год проверим, все ли сбылось).




Первый секретик



 Второй секретный элемент



И третий, суперсекретный журналинг).


 Всех с Новым годом! Много снега,веселья и волшебных шариков на елке!)))!


Комментариев нет:

Отправить комментарий