суббота, 22 февраля 2014 г.

Ангельское...

Тема ангела неисчерпаема, есть в ней что-то притягательное, к чему хочется возвращаться снова и снова. В феврале это уже моя вторая ангельская работа ,но они совершенно разные,здесь мой ангел-это дитя, и любая мама согласиться, что это действительно так. Единственное, что может повлиять на человека и сделать его лучше, это его ребенок.Дети , они всегда на стороне добра. А мой ангел ждет чуда и обязательно получит его.
Фон для открытки я делала на курсе Нади Смилла, а все остальное-мое воображение).
Открытка для блога Атмосфера творчества http://atstudiya.blogspot.ru/2014/02/60.html





2 комментария:

  1. Милая открыточка! Спасибо от блога "Атмосфера творчества".

    ОтветитьУдалить
  2. Милая красивая! Спасибо за участие от "Атмосферы творчества"!

    ОтветитьУдалить