вторник, 6 мая 2014 г.

Новогоднее нетрадиционное.

Новый Год в нетрадиционной цветовой гамме



Да, да, именно новогоднее, именно в мае. Моя любовь к новогодним открыткам безгранична. и,можете представить мою радость,когда я увидела  задание в блоге special-day-cards ,оказывается,блог посвящен открыткам к Новому году и Дню рождения.Теперь можно не торопясь, с наслаждением делать новогодние открытки круглый год, а не в авральном режиме в ноябре-декабре).
Задание в этот раз http://special-day-cards.blogspot.ru/2014/05/77.html



Мне давно не дают покоя новогодние открытки черных тонов. Может, моя темная сторона требует самовыражения). Черный цвет, зима, птица в окне, серебряный блеск украшений- мой Новый год. Спасибо курсам Многослойность Тани Дудкиной, благодаря им мои открытки стали намного интереснее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий