среда, 13 августа 2014 г.

Я могу все Первый этап.

СП с Таней Дудкиной начался. Смотрите баннер на панельке слева и присоединяйтесь.
Таня написала много и ответить мне хотелось бы таким же объемным текстом, но я пожалею ее и своих читателей). Постараюсь быть краткой.

1 Уборку мне делать не пришлось, мы недавно переехали,  и я уже все разложила. Правда, скоро купим еще один стеллаж и туда переедут биг-шот, швейная машинка и то, что всегда должно быть под рукой. А вообще, если ты более-менее хозяйственная девушка, невозможно не помнить или не знать, где и что у тебя лежит. Ну,э то по-моему)
Все основное находиться в стеллаже и я реально знаю в какой коробке и комодике что лежит, в комодах могу перепутать ящички, но не сам комод).


 И еще две полки в шкафу. Здесь лежат дыроколы и не часто требующиеся инструменты, сверху тканьки и синтепон.
А еще я собираю отдельную коробку из под обуви для каждого проекта. Это потому, что я скраплю на кухне и вынуждена пока прятать все от малыша. Надеюсь, со временем это положение вещей измениться.

2 Конечно, меня вдохновляют чужие работы, причем копировать у меня не получается, часто моя работа ничем даже не напоминает оригинал. Вдохновить могут разные вещи, очень часто фотографии близких, в ответе про любимую работу покажу последнюю любимую, на нее вдохновила книга.
Здесь доски пока нет, но раньше вместо доски у меня были икеевские пробковые круглые подставки под посуду наклеенные на стену.

3 Сравнение своих работ. С чужими я сравниваю только, если участвую в заданиях челлендж-блогов. А так, да, как и советует Таня, сравниваю со своими прежними работами.
Качели))). Я никогда не раскачиваюсь, всегда четко знаю когда сяду за скрап, сколько и что конкретно буду скрапить. Я очень ответственная))) Если участвую в СП, всегда дохожу до конца и вовремя делаю работы.
Хранение в папках.Опять же, как и советует Таня, я именно так и храню свои вдохновлялки. По стилям, по форматам (альбом, детский альбом,открытки, блокноты и т.д). Эти папки тоже подразделяются. Например, альбом-мастера, свадебные, тревел, графика, мужской, женский, винтаж  т.д.  Еще добавляю в папки мастер-классы по сходной теме.

4 Почему скрап? До скрапа я вышивала. Причина-неумение рисовать, а вышивка это картина, ни чем не хуже нарисованной.
Когда я впервые увидела скрап-альбом, то поняла, что он глобально расширяет возможности творить красоту, а уж про утилитарность и говорить не приходиться. Потом, познакомившись со стилем миксд-медиа,  я поняла, что через скрап можно выражать свои чувства и настроение. До этого мой скрап был больше декоративным.
Кстати, двухстороннюю бумагу я всегда покупаю по 2 листа, одностороннюю только, если очень понравиться.

5 Цель. Моя цель обрести только свой неповторимы стиль и более-менее прилично научиться скрапить во всех остальных. Со своим стилем я уже почти определилась, жаль, не все его воспринимают. Людям , далеким от скрапа, нужно что-то более легкое, светлое, красивое и без психологических заморочек. Достижение цели вижу только в постоянной практике.
Едим слона по кусочкам):
1 практиковать самодельные фоны
2 добавлять больше декора с каждой новой работой
3 учиться сочетать цвета спреев
4 использовать нескраповый декор
Пока больше целей не возникло, надеюсь, они появятся в процессе.

6 Недостатки
Я вижу свои недостатки , но не могу придумать, как их исправить. Мой главный недостаток-стремление к минимализму, хотя стиль "чисто и просто" меня не очень увлекает. Для меня мучительно каждое добавление даже малюсенького декора, мне кажется, что уже перебор, сумятица и хаос, отвлекающие от главного элемента. Особенно боюсь "затоптать" фото на странице.
Почему мне так сложно делать многодетальные работы? Я сама по себе минималистична, макияж не яркий, украшений не ношу, многослойность в одежде не приветствую, стиль-спортивный.

7 Любимая работа.Кому интересно,вот история ее создания  http://linasskrap.blogspot.ru/2014/07/blog-post_8.html  Попала в топ).Вдохновила меня книга Макс Фрай про корабль-библиотеку и такая замечательная темная и морская бумага). Да я просто обожаю все темное, старое и мрачное.

13 комментариев:

  1. Очень познавательно, прочитала с удовольствием))), Такая же фигня с декором)))..все время боюсь переборщить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо! Я только вчера вернулась и еще не успела прочитать все посты.Жди завтра в гости).

      Удалить
  2. Хороший пост, Лена. Все толково.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! у меня столько мыслей было,еле сдерживала себя чтобы роман с психоанализом не написать). А вы участвуете в СП, что-то я просмотрела?

      Удалить
  3. Мебель из Икеи покорять сердца скраперш) но сколько бы не было полочек всегда мало) было интересно побывать у вас в гостях)

    ОтветитьУдалить
  4. Порядок идеальный. Проблем с самоорганизованностью и дисциплиной нет. Работы чудные. Вывод - идеальный скрапер. (Завидую Белой завистью). У меня с декором тоже проблемы. Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее! но до идеала мне еще далеко.Просто у меня характер такой, организованный, мне и напрягаться в этом плане не надо))).

      Удалить
  5. Я во многом солидарна с вами, Елена ( особенно в самоорганизованности)
    Буду заглядывать к Вам, присоединяюсь как ПЧелка)

    ОтветитьУдалить
  6. Как все аккуратно.. стеллажи - моя мечта))) Хороший пост!

    ОтветитьУдалить