суббота, 16 августа 2014 г.

Как делать странички. Часть первая. Задание третье.

Второе задание от Ronazita я пропустила, но мимо третьего пройти мимо не смогла.
Если вы тоже хотите научиться делать странички, вам сюда http://ronazita.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html
Мне давно хотелось сделать какую-нибудь работу с вырезанным силуэтом. И в поиске страницы для этого задания я нашла свой идеал). Во-первых, силуэт присутствует, во-вторых, обожаемая мной бумага "Районы,кварталы", я просто влюблена в неё. Мне кажется, она универсальна, и для молодежных работ , и для мужских, я делала из нее альбом для 12-летнего сына. И  вообще, она такая моя.)
Вот мой образец. К стыду своему, автора не запомнила, просто положила фото в папочку.Так что заранее прошу прощения и напоминаю,что это задание-лифтинг.
Это вечерний вариант.
 а это уже утренние добавления.Я примерно догадываюсь,что автор страницы хотела сказать, девиз же моей странички " Не останавливайся, въезд, поворот, остановка запрещены. Двигайся вперед и наслаждайся жизнью!"


2 комментария:

  1. Классная страница, Елена! Тоже очень нравится эта бумага. Только что альбом закончила на основе этого набора.
    А на странице-образце Виктория Соколовская, дизайнер Скрапберри, но у нее в блоге я этой работы не увидела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И за подсказку тоже, а то неудобно перед автором.

      Удалить