воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Я могу все. Этап 5. Итоговый.

Последний этап оказался самым трудным для меня.Фотографии... Мой постоянный минус. Ну, не получается делать суперкрасивые фото, выстраивать окружающую среду. Мой лучший фон это подоконник, а раньше была стена или листок скрапбумаги. Конечно, ошибочно считаю, но все  же на моих фото есть только самое главное-моя работа. Недавно освоила самые простые функции редактора, балуюсь иногда различными фильтрам,но в блоге результат баловства не выставляю, только классика. Вот эта открытка сделана для другого СП, но сфотографирована для этого. Простейшая обработка и изнутри начинает литься свет)







Итоги. Танин проект очень продвинул меня в плане борьбы с моими страхами нового и неуверенностью. Про страх нового, с учетом того, что большую часть своей скрап-жизни я только и делала, что училась, наверное, странно слышать.Но это был страх самостоятельности. Во время курсов у тебя всегда есть костыли, поддержка в лице учителя и сокурсниц, а вот когда ты остаешься один на один с собой, появляется неуверенность в своих силах. Вот эту неуверенность я и постаралась прибить раз и навсегда). В результате появилась страничка в стиле гранж, подана работа в блог Paperдвижник и заявка в Дебют года.
А вот конечный итог оказался очень неожиданным . В начале проекта я думала, что теперь-то уж я поучаствую везде, где боялась раньше, сделаю кучу крейзи-работ в различных стилях и прежде всего углублюсь в миксд... А сейчас мне совсем не хочется нигде участвовать, я отложила один классный СП, вернее, решила делать его в сторонке, без гонки за сроками и крутостью. Захотелось тихонько сидеть и скрапить просто для себя, доделать все недоделки, сделать парочку  кулинарных книг и , может, даже (сама не верю) сделать блокнот, все это раньше я не считала чем-то достойным внимания. Да и просто насладиться простым бумажным скрапом, сделать альбомчик, давно уже ничего новенького и масштабного не было. Раньше я не понимала девочек ,которые говорили, что устали от скрапа и уходят, на время или на всегда. Теперь я их понимаю. Нет, скрап мне не надоел, но я не хочу публичности, хочу сидеть мышкой в норке и наслаждаться). 
Все этапы СП  Первый
                        Второй
                        Третий
                        Четвертый
Спасибо всем , кто меня читал.Увидимся!


Комментариев нет:

Отправить комментарий