вторник, 28 октября 2014 г.

Новогодний корпоратив.


Ура! Ура! Сегодня мой ребенок, младшенький, впервые остался в саду на весь день! И у меня есть время на скрап. Так что, минимум три поста увидят свет прямо сейчас! А теперь новости. В последнее время меня влечет к себе  стиль CAS, причем, со страшной силой))). Небеса прониклись и послали новый СП в блоге My-Scrap.Ru именно по клиновым открыткам. Первое задание-показать свой клин, любую открытку, необязательно новогоднюю. Лично мне не новогоднюю не интересно). Т.к CAS анонсировался именно по-русски,  я и сделала открытку в русском стиле. Искрящийся снег, заснеженные домики, только дымка из труб не хватает). К сожалению, проявилась небольшая проблемка. У меня не всегда хватает умения вписать заголовок. Вот лишним кажется и все тут). Здесь именно тот случай. Надеюсь, в процессе СП подучиться. А, может, не всегда он и нужен заголовок в клине?




2 комментария:

  1. прекрасное начало именно русского КАСа. А мне как раз тут надписи и не хватает. Наверное, она не всегда нужна, но тут она бы удачно вписалась, думаю. Поучиться - это как раз цель нашего проекта: дать попробовать сделать КАС всем, кто хочет научиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Да я уже и так и эдак прикладывала, не нравиться(. Здесь, кстати еще и снежинки сначала были, потом я их отодрала).

    ОтветитьУдалить