суббота, 20 декабря 2014 г.

Магия слова. Выпуск 6-й. Веселый скрап


Всем зимний привет! Зима в этом году задерживается, пусть хоть привет укажет на время года))). Да, я двоечница и прогульщица, пропустила уже не один выпуск рубрики, хотя изначально была в восторге от ее появления. Исправлюсь. Вот сразу после НГ и займусь хвостами. Если кто еще не понял, я о Магии слова в блоге ScrapMagia         В этот раз речь идет о юморе в заголовках. Мимо пройти не смогла) Юмор-это мое всё,хотя в жизни он чаще перерождается в иронию и порой даже сарказм. Уже где-то писала, что отношусь с иронией ко всему и всем, кроме своей персоны, такая редиска).                                            Ну, серьезно, я думаю, что юмор  в заголовках и журналинге  уместен почти всегда. Очень серьезные и философские работы, может, юмором не обыграешь, если только черным и работы на заказ тоже могут быть исключением, не всем нравится такой подход к иллюстрациям их жизни. А вот в детских страничках и альбомах сам Бог велел юморить. Уж всяко лучше написать Самый милый поросенок, чем Ваня, 7 месяцев или Наша дочка.В общем,кому близок такой подход, сами все понимают, остальным рекомендую попробовать, вдруг понравиться.                                                                       Покажу несколько примеров из своих работ. Это мои первые 2 альбомчика, делала я их еще до всяких курсов, просто так, как хотелось, без правил и догм).                                   
 Здесь я прятала надписи на теги и в боковые панельки. Верхнее фото- найди 10 отличий. Нижнее-   Вот теперь-то Дед Мороз меня под елкой не заметит!
А это пиратский миник для старшего.




И мои подписи к предложенным в задании фоткам
1 Марь Ивановна!!! А кто же годовой отчет пишет?
2 Куда бы заначить, чтоб до 1- го не нашли?
3 Авось друзья и не заметят, сил пить больше нет!
4 Кризис...
5 Ну, нет у нас козы ,и овечки нет, замаскировал, как смог.

2 комментария:

  1. Пиратов рассмтаривала с удовоьствием!) повеселила! И про ветрянку класс! и про 10 отличий!) И заголовки к нашим фотам - классные! особенно мне кото-маскировку понравилось) Я если честно, те фотки просто из старых папок навыдергивала, ничуть не подбирала... И как раз к этой фоте с кошкой - мне казалось, что ничего невозможно придумать)) Мы с Наташей еле-еле по одному придумали)) А у тебя так классно вышло! Только, правда, оформи эти заголовки-варианты отдельным комментом под пост в скрапМагии - нам так удобнее будет)
    И спасибо за участие и поддержку!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Аня! Твои развернутые комментарии ну очень приятно читать! Насчет заголовков-не вопрос, сейчас сделаю).

    ОтветитьУдалить