воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Зимняя сказка


Моя последняя работа  в этом году сделана для старшего сына. Вдохновение же пришло от блога Хомячок  ДК предложила оживить зимнюю сказку детства. Эта сказка не из моего детства, но я очень увлеклась именно этими персонажами. Думаю, многие ими очарованы не меньше меня. Это Петсон и Финдус. Причем, сначала мы играли в них на компьютере, потом купили книги о этих милых друзьях и в последнюю очередь посмотрели мультфильм о том , как парочка справляла Рождество. Они мне нравятся и сейчас , и я обязательно познакомлю моего младшего со стариком Петсоном и  озорным котенком Финдусом. А старшему полезно будет вспомнить любимую сказку своего детства).



2 комментария:

  1. очень интересно, по-новогоднему и сказочно! Спасибо от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! Неизбито и очень узнаваемо! Оригинально 100% =) Спасибо за продуманное участие в задании от Хомячка! И с наступающими!

    ОтветитьУдалить