понедельник, 18 мая 2015 г.

Этап 4 - ПЕРЕКИСЬ СКРАПА // СП "Экспериментируем с Леной LoveCreative"

Добрый день! Показываю эксперименты с перекисью. Если вы еще не видели СП с Леной, то проходим по ссылке и внимательно изучаем все этапы. Скажу сразу, для меня этот этап стал самым провальным. Я расстроилась и ДЗ не сделала, хотя, теоретически представляю как бы это можно было воплотить.
Осветляющая маска отжатым диском. Как видно, не удалась. Это плохо просматриваемые маленькие пятнышки. На этом же листочке сделала пробу содовой пасты с перекисью через маску. Высветлилось отлично, краешки понравились очень, а вот сам узор расплылся. Применять буду.


 Здесь я повторила осветляющую маску с почти не отжатым от перекиси диском, результат лучше, но перекись может подтекать под маску и тогда все сливается.
 Здесь я просто капнула перекисью, понравилось, просто и эффектно. Буду применять. Результат, кстати, такой же, как от пасты. Если нужно абстрактное пятно, нет смысла возиться с пастой, можно капнуть и все).
 Серебряная подвеска.Замачивала часа 4, результат понравился, всё лучше, чем гламурный блеск новой.
После замачивания в смеси бронзовая подвеска потемнела, чуть откололись краешки и появились маленькие точечки патины. Тогда я еще на час замочила подвески в уксусной кислоте, не разведенной. Патина проявилась лучше, серебряная подвеска почти не изменилась. Думаю, для появления патины уксус важнее, чем перекись.
Вот и все. Зашла к девочкам, сделала пометки на будущее. Всем спасибо! В плане запаха перенесла гораздо спокойнее, чем йод. Йодные листочки до сих пор пахнут противно.

2 комментария:

  1. Лена, не расстраивайся!! это же просто эксперименты! знала бы ты, сколько идей у меня за ту неделю просто ушло в мусорку, прежде чем я пришла к перекиси.

    вот я сделала вывод, что перекись у нас у всех разная по концентрации, даже если на ней написано 3%. Просто если я капаю своей на лист, у меня никогда не будет такого сильно выбеленного участка, как у тебя. И вообще, этот прием с "просто капнуть" - отличный просто!
    металлюшки порадовали, еще раз делаю вывод, что все зависит от сплава. И ты права - уксусная кислота важнее для проявления патины, перекись тут служит просто "пенделем"-катализатором, окисляет быстрее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, согласна. Неудачи должны толкать нас к взятию новых вершин! Спасибо!

      Удалить