понедельник, 8 июня 2015 г.

СП Фотоскрапсмешение. 4 этап. Страница.


И сразу же покажу страничку. Все же мне очень нравиться такой вот формат СП Фотоскрапсмешения "три в одном". Сразу можно попытаться освоить несколько стилей и ,уж точно, подсмотреть и запомнить секреты мастеров). ОЭ-что-то деревянное, фотоскетч и 1-3 картинки/фото.           Минимализм...У меня уже получается обходиться минимумом декора, впрочем, это то как раз очень мое, для меня проблематично сделать так, чтобы его было много). Но вот мне кажется, что размещается вся композиция недостаточно компактно, большеватая получается. Придется еще тренироваться в кучковании).                           О страничке. Я успела сфотографировать момент, когда Тёмка впервые попробовал мороженое. Причем это произошло в мае этого года в его 3,5 года. Да,да, нечего зубы портить). Так вот, сначала он на него смотрит, потом осторожно пробует и на третьем фото говорит "Вкусно" и гладит себя по животику, жаль этого не видно. Отсюда и название.                          
                  

6 комментариев:

  1. классная страничка! Какой милаш! а ты говоришь, что не говорит толком. говорит же! и дальше будет только лучше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Да, говорит, с каждым днем все больше и больше, пассивный словарь переходит в активный). Но все равно нам задержку поставили.

      Удалить
  2. Ой, какая прелесть))))....а мы мороженое давно кушаем, а этим летом решили попробовать закалять им горлышко))))
    Милый малыш и страничка очень теплая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Деревянные странички ,наверное, все уютными получаются. Мороженое освоили, а конфеты еще нет. подождем год-два еще).

      Удалить
  3. Елена, какая прелестная и милая страничка получилась! Минимализм - это моя мечта ))))) А у Вас так всё органично получилось! Большое спасибо, что творите вместе с 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Скоро еще к одному Вашему проекту присоединюсь).

      Удалить