вторник, 16 июня 2015 г.

СП "Фотоскрапсмешение". 5 этап. "Лоскутное"


Доброго дня! СП Фотоскрапсмешение продолжается и я показываю последний разделитель в эко-блокнот. ОЭ- лоскут ткани, нить, шнур. К сожалению, я делала разделитель буквально на чемоданах и нужного мне лоскутка  не нашла, а бежать в магазин было поздно. Поэтому у меня обрывок кружевной ленты. Видимо, под воздействием Эли, мой разделитель получился довольно светлым и женственным, даже брадс с надписью "Девчушки").                                                                                                                      




                                                                    
                                                                                             

4 комментария:

  1. Летний чай на тургеневской веранде, такая ассоциация. Спокойствие, тихая беседа, чашки с цветочным рисунком на кружевной скатерти... Похоже, мне хочется в отпуск

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да, отпуск это святое, без него нельзя никак, пора отдыхать.

      Удалить
  2. Чудесный разделитель ;) и правда очень женственный и нежный

    ОтветитьУдалить
  3. +1 к слова Лены!))) у меня схожие ассоциации...прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить