понедельник, 6 июля 2015 г.

Море, море...

Добрый день! Закончились все СП,  в которых я участвовала,  а новыми пока не заинтересовалась, жду осени...  Пока творю по заданиям и занимаюсь личным скрапом. Забыла," Горячий месяц с..."тоже СП, правда, присоединилась я недавно, весну пропустила.
Сегодня морская акварельная открытка. Делала по Вдохновению от Донецкого СкрапКлуба
                                                                  
Вдохновилась морской звездой и сердечком, вернее , даже не самим сердечком, а переливами воды под ним, захотелось повторить.

                                                                     

10 комментариев:

  1. Так забрызгано в тему, как будто ты на берегу рисовала и попали брызги моря ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Я сделала открытие-брызги бывают не только черные))).

      Удалить
  2. Супер!!! ну так здорово, прямо ветер с моря)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ну прямо море-море))) Стопроцентное попадание в тему, очень здорово передано ощущение воды, она такая разная, с множеством оттенков, плавно перетекающих друг в друга. Спасибо, что участвуешь в нашем СП от ДК и от меня лично за то, что вдохновилась одной из моих тем. С нетерпением буду ждать следующих твоих работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, Вам спасибо! За запуск моих шестеренок. Честно говоря, почти все темы поставили меня в тупик, выбрала для начала самую легкую, а дальше думать уже надо).

      Удалить
  4. Просто реальной свежестью повеяло в наши +35. Чудесно, Лена!
    Я тоже после Фотоскрапсмешения ничего не могу выбрать в заданиях. Опустошенно как-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Лена, планка задана довольно высокая, теперь еще поискать достойные СП. Спасибо!

      Удалить
  5. Прекрасная открыточка! И такие естественные брызги! Спасибо,что вдохновились заданием от Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная открытка! Спасибо от Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить