вторник, 15 сентября 2015 г.

Совместный проект "Baby boom". 1 этап. Мобильный декор


Да, я взялась за свой дома и ударными темпами украшаю его. Сегодня мобильный декор для детской. Делала в рамках СП Baby boom блога Сова- искуссница. Мобиль, как же мне хотелось его сделать. самый-самый и повесить над кроваткой. Но, сначала мой малыш отказался спать в кроватке, а потом как-то незаметно подрос и скоро ему будет уже 4 года. Так что, остался один вариант - воздушный шар на люстру). И Графика 45 очень удачно подошла для проекта. Тем более, что из этого же набора я делала миник про малыша.Если интересно, можно посмотреть здесь.   И это мой первый альтер, вот уж не думала, что когда-нибудь приду к нему.                                            



                                                                   

10 комментариев:

  1. Ох как оригинально смотрится Графика в данном исполнении! Спасибо вам за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, шар очень настроенческий получился, очень здорово! Спасибо от Сов Искусниц.

    ОтветитьУдалить
  3. Альтер удался на славу! Очень стильная вещица вышла!
    Спасибо, что творите вместе с Совушками-Искусницами!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!! Очень красиво! Здорово!! Спасибо от Сов- Искусниц!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный воздушный шар!! И Графика в таких проектах как нельзя кстати!!!! супер! Спасибо что участвуете в нашем проекте "Baby Boom"!

    ОтветитьУдалить
  6. Как оригинально смотрится! Спасибо от Донецкого СК за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово получилось!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить