понедельник, 18 апреля 2016 г.

Алиса. Начало.


Добрый день! У меня начался алисий период, распечатала кучу фото и теперь будет серия работ на эту тему. Вот тянет и все))). Поэтому, сегодня начало). Главным вдохновителем стал блог ScrapCraft с заданием Мартовский заяц. И, хотя, ДК предупреждала, что заяц может быть не только из Алисы, я не послушалась и сделала страничку, правда, с кроликом, что тоже не запрещалось. Мой белый кролик мчится, разрывая пространство в клочья,пытаясь успеть туда, куда непременно нужно прийти вовремя. Но драгоценное время бежит быстрее, ускользает и оседает на дне часов. Такова идея.                                                                             



Участвую в заданиях блога Бумага-Марака Доска вдохновения "Черно-белое". Меня вдохновила, конечно же, сама палитра, а фото с сеткой подсказало решение с жемчугом и часами.
                                                            
Блога Tempo Libero "Странички".
                                                                  
Блога Evolution scrap "Воздух".
                                                         


3 комментария:

  1. Здорово, что вдохновляетесь нашими заданиями.Спасибо за участие от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему, здорово, Лен) Жемчужинки мгновений, ускользающее время... мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная страничка! Спасибо, что творите с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить