среда, 25 мая 2016 г.

Про любоfff...

Добрый день! Я сегодня с миником-признанием в любви. К очень милой, талантливой девочке, первой такой большой любви моего сына. Но, мне кажется, что я люблю ее больше, чем он))). За три года они сходились, расходились, мы ездили  в ее город, потом они расставались навсегда, сейчас снова вместе... и чем все это кончится неизвестно. А вот мои чувства проверены временем. Зная все ее недостатки и подростковые закидоны, я все равно люблю эту девочку. Она так напоминает мне себя саму и еще у нее есть потенциал, стремления, упорство и она уже личность и очень умненькая, притом.
 Меня просто распирало, так хотелось сделать этот альбом, показать многогранность, индивидуальность, красоту и некрасивость. Думаю, получилось. Миник в стиле минимализм. И еще я старалась не использовать подложки, а вписывать фото в фон, хотелось, чтобы все смотрелось единым целым. Где-то это получилось, где-то нет, но, в целом, я довольна. Осторожно, много фото).























































Участвую в задании блога Атмосфера Бумажный скрап.
                                                                 
Блога Scrap Man Эмоциональный скрап Любовь 
                                                                            
Блога Воронежский скрапклуб Галерея май - альбомы.
                                                                  


14 комментариев:

  1. Какой удивительный, очень искренний и НАСТОЯЩИЙ, если так можно про альбомы говорить. Понравился просто очень!!! В нём столько любви, нежности и трепетного отношения!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Юля, спасибо! Давно заметила, если что-то делаешь с большим желанием, оно обязательно получается. Поэтому не пробуюсь в ДК и ПД быть отказываюсь, не могу делать то, что надо, а не хочется(.

    ОтветитьУдалить
  3. ОООО!!! Доделала!!! Молодца!! Ну в жизни он круче смотрится, чем на фотках!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какая девочка, Лен! Глазищи - умные, и характер в них! И фотогеничная! В некоторые фотки прямо влюбилась)))
    Минимализм - достойнейший! Смотрела - наслаждалась!!! Оооооооочень нравится!!! Очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, и я ее люблю, она еще и умненькая, очень хочу в семью заполучить).Спасибо большое!

      Удалить
  5. такой эмоциональный альбом!)Мне очень нравится!) Спасибо от ЧБ Атмосфера!)

    ОтветитьУдалить
  6. такой эмоциональный альбом!)Мне очень нравится!) Спасибо от ЧБ Атмосфера!)

    ОтветитьУдалить
  7. такой эмоциональный альбом!)Мне очень нравится!) Спасибо от ЧБ Атмосфера!)

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, потрясающий контрастный альбомчик! И так приятно видеть альбом сразу с фотографиями, которые подчеркивают и дополняют общий стиль! Спасибо за участие в задании блога ScapMan!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Всегда предпочитаю делать альбомы с фото,хотя иногда приходится и без).

      Удалить
  9. Спасибо, что поделились работой в галерее ВСК

    ОтветитьУдалить
  10. Необычный альбом для необычных фото! Классно! Атмосферное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень стильно! Спасибо за участие в задании от блога Scrapman.

    ОтветитьУдалить