воскресенье, 7 января 2018 г.

Винтажное

Добрый день!У меня есть набор бумаги, где целых два листа заполнены карточками, что с ними делать я не знала. После долгих прикладываний различного декора получился вот такой вариант, который меня полностью устроил. И, как оказалось в последствии, не только меня). Мой сын из 12 различных открыток выбрал именно эту. Потом пришла его одноклассница, долго перебирала оставшиеся, пока я не показала ту, что забрал сын, и она тоже в нее влюбилась, пришлось отдать, а сыну сделать дубль). Вот такая неожиданная любовь молодежи к винтажному стилю.


Участвую в задании блога Московский скрап клуб Винтаж.
                                                                 
И блога Творить.Учиться.Любить. Новогодняя тема.
                                                                  

3 комментария:

  1. Замечательная открыточка! Спасибо за участие в задании от МСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарим за участие в задании блога МСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании ЧБ "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить